Аэрофлот возобновляет доступ участникам Золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" в бизнес-залы аэропортов холдинга Новапорт
10 декабря 2019 года, Москва. – Аэрофлот возобновляет доступ участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, купившим билеты класса эконом, в бизнес-залы аэропортов, входящих в холдинг "Новапорт", расположенных в следующих городах: Минеральные Воды, Новосибирск, Пермь, Калининград, Кемерово, Астрахань, Томск, Волгоград, Ставрополь, Мурманск, Челябинск, Владикавказ, Тюмень, Воронеж.
С 11 декабря обслуживание участников Золотого уровня в этих аэропортах возобновляется в полном объеме.
Данное решение было принято на основе достигнутых договоренностей с холдингом «Новапорт».
Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. Ограничение доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью.
В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Архангельска, Барнаула, Магнитогорска, Новокузнецка, Салехарда, Хабаровска, Якутска. В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль.
Проход в залы ожидания повышенной комфортности в этих аэропортах доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот удостоен высшей оценки «пять звезд» за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.