Аэрофлот в сентябре стал самым пунктуальным в топ-20 крупнейших авиаперевозчиков мира и Европы
9 октября 2019 года, Москва. — Аэрофлот по итогам сентября 2019 года занял первое место по пунктуальности полетов среди 20 крупнейших авиакомпаний мира. Результат зафиксировало ведущее международное аналитическое агентство OAG (Великобритания).
По данным ежемесячного отчета OAG On-Time Performance Report, в сентябре 2019 года Аэрофлот выполнил 89,2% рейсов точно по расписанию. Этот результат также признан лучшим среди крупнейших перевозчиков Европы. Аэрофлот с отрывом опередил ключевых конкурентов и по сравнению с показателем августа увеличил пунктуальность на 2,5 п.п.
Ранее агентство OAG оценило пунктуальность авиакомпании на уровне «пять звезд». Аэрофлот стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объему перевозок, получившей высший балл. Только 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings удостаиваются максимальной оценки.
Аэрофлот последовательно улучшает показатели пунктуальности благодаря эффективным мерам, в числе которых — строгое выполнение правил посадки на рейс. В будущем авиакомпания планирует внедрять нововведения на основе современных цифровых технологий. Среди них — использование биометрического контроля, которое значительно ускорит и упростит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.