Аэрофлот отмечает 10-летний юбилей полетов в Дрезден
3 июля 2019 года, Москва. – Аэрофлот отметил 10-летие со дня открытия полетов в Дрезден - столицу федеральной земли Саксония. Первый полет, возобновленный после длительного перерыва, состоялся 3 июля 2009 года.
Первоначально рейсы выполнялись два раза в неделю. Но с ростом востребованности и популярности этого маршрута среди россиян и немцев частота полетов c 27 мая 2014 года была увеличена до 7 рейсов в неделю. За 10 лет полетов Аэрофлот перевез по этому маршруту более 309 тысяч пассажиров.
Дрезден считается культурной столицей Германии. Благодаря множеству архитектурных памятников в стиле барокко, компактно расположенных в историческом центре города, этот город называют «Флоренцией на Эльбе». Здесь можно увидеть знаменитую церковь Фрауэнкирхе, полюбоваться подлинником Сикстинской Мадонны Рафаэля в галерее Старых мастеров, прогуляться в Ботаническом саду или посетить центр гастрономии и розничной торговли Нойштадт.
Дрезден - наиболее динамично развивающейся город на востоке Германии, поэтому это направление пользуется широким спросом у деловых путешественников.
Пассажиры выбирают рейсы Аэрофлота за неизменно высокий уровень сервиса. Премиальный статус Аэрофлота подтверждают наиболее авторитетные рейтинги – «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.