"Аэрофлот" потратит до 17 млн руб. на рекламные видеоролики со знаменитостями
Москва. 20 июня. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) объявил конкурс на создание видеороликов с участием российских знаменитостей, которые будут транслироваться в бортовых системах развлечений, свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг".
Цель проекта - "формирование положительного имиджа ПАО "Аэрофлот" посредством видео-приветствия на борту и транслирования мнения выдающихся современных российских деятелей о преимуществах, удобствах и инновационных сервисах авиакомпании".
Всего должно быть снято 12 тридцатисекундных роликов с участием спортсменов, телеведущих, актеров, эстрадных "звезд" - их выберет сам "Аэрофлот". Максимальная стоимость договора - 17 млн руб. Гонорары знаменитостей в эту сумму не включены. Первый из 12 роликов должен быть снят до середины сентября, последний - до середины декабря.
Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки - 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября.
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании "Аэрофлот – российские авиалинии" (работает в премиальном ценовом сегменте), "Россию" (средний сегмент), низкобюджетную "Победу" и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Общий пассажиропоток группы в 2018 году составил 55,7 млн человек, что на 11% больше, чем годом ранее. Флот группы на начало года насчитывал 366 воздушных судов, в том числе широкофюзеляжных Boeing 777 и Airbus А330, среднемагистральных Boeing 737 и Airbus А320, региональных Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Q400/300/200.