Аэрофлот второй год подряд отмечен премией Cellars in the Sky среди авиакомпаний с лучшими винами

Аэрофлот второй год подряд отмечен премией Cellars in the Sky среди авиакомпаний с лучшими винами

21 февраля 2019 года, Москва. — Аэрофлот вновь получил престижную международную премию Cellars in the Sky, которой ежегодно отмечаются авиакомпании мира, предлагающие своим пассажирам лучшие вина в высоких классах обслуживания. Компания второй год подряд удостоена бронзовой медали в категории «Лучшее крепленое десертное вино в бизнес-классе». Церемония награждения победителей состоялась в Лондоне.

Как и год назад, успех Аэрофлоту принес портвейн Grahams 10 Year Old Tawny Port — напиток 10-летней выдержки, который считается высшим классом португальского виноделия.

Конкурс Cellars in the Sky проводится ежегодно с 1985 года журналом Business Traveller — всемирно известным британским изданием о путешествиях. В этом году в соревновании участвовали 33 авиаперевозчика со всего мира. Была проведена «слепая» дегустация спиртного, которое они предлагали пассажирам элитных классов в 2018 году, — всего 240 бутылок.

Аэрофлот считается одним из мировых лидеров по качеству сервиса на борту, он постоянно совершенствует меню питания своих пассажиров и винную карту. Так, в классе Бизнес на международных рейсах будет предлагаться изысканное шампанское Bollinger, на внутренних — Drappier. Также с февраля пассажирам класса Эконом на некоторых рейсах свыше 3 часов предлагается вино. А на рейсах от 6 часов — вино и пиво.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании   Bain & Company.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи