Аэрофлот стал единственным российским брендом в десятке лучших компаний по клиентскому сервису – KPMG
Москва. 20 февраля – Аэрофлот стал единственным российским брендом, вошедшим в ТОП-10 рейтинга с лучшим клиентским сервисом, заняв восьмую позицию, следует из презентации международной аудиторской компании KPMG.
Всего в рейтинг попало 100 брендов представленных на российском рынке, первое место получила компания Samsung, второе – Nike, третье – Yves Rosher, на десятом месте – Adidas, таким образом, Аэрофлот стал единственным российским брендом попавшим в первую десятку.
В презентации отмечается, что в период с 4 по 12 октября 2018 г. KPMG провела онлайн опрос 5 тыс. респондентов, выборка проводилась среди городского населения России по возрасту, полу и географии, а целью проекта было количественное измерение отношения потребителей к брендам. Наиболее значимыми для российских потребителей стали три фактора: индивидуальный подход, добросовестность, а также скорость и эффективность.
Как отмечается в презентации аудиторской компании, «в своих коммуникациях «Аэрофлот» подчеркивает, что обладает самым молодым воздушным парком, что создает у потребителя уверенность в комфортности и безопасности полетов». Также в отчете отмечается, что: «по мнению респондентов, компания превосходит ожидания, проявляя заботу о них в таких сферах, как еда на борту, бесплатная транспортировка негабаритного багажа, подарки детям и вылет вовремя. Благодаря широкому выбору прямых направлений по всему миру, включая основные столицы, «Аэрофлот» стал приоритетным выбором для многих клиентов».
KPMG — одна из крупнейших в мире сетей, оказывающих аудиторские и консультационные услуги, входящая в так называемую «Большую четверку» наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Исследование международной компании KPMG проводится ежегодно с 2010 года в 21 стране.