Аэрофлот победил в пяти ключевых номинациях премии Skyway Service Award
06 февраля 2019 года, Москва — Аэрофлот победил сразу в пяти номинациях престижной авиационной премии Skyway Service Award. Торжественная церемония награждения прошла 6 февраля 2019 г. в рамках VI Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2019 в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо».
Skyway Service Award — отраслевая премия для российских и зарубежных авиаперевозчиков и аэропортов, которая присуждается за лучший сервис и клиентские программы. Учредителями премии выступают отраслевой портал Avia.ru и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Аэрофлот в очередной раз подтвердил ведущие позиции по уровню обслуживания пассажиров, получив высшие оценки в ключевых номинациях:
- Лучшая авиакомпания в категории «Бизнес-класс», международные и внутренние регулярные перевозки;
- Лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс», международные регулярные перевозки;
- Лучшие онлайн-сервисы для клиентов;
- Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями;
- Лучший Duty Free на борту.
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS - крупнейшая платформа для обсуждения ключевых тем отрасли. В рамках этого мероприятия проходит обмен опытом и информацией между регуляторами и представителями авиабизнеса, обсуждаются вопросы инновационного развития и применения новейших технологий.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.