Аэрофлот добавил в мобильное приложение доступ к новым услугам при подготовке к перелету и на борту
14 декабря 2018 года, Москва. — Аэрофлот интегрировал в свое мобильное приложение ряд новых функций, которые помогают пассажиру при подготовке к путешествию и во время перелета.
Теперь в нем можно приобрести такие услуги, как медицинская страховка, билет на Аэроэкспресс или арендовать автомобиль. Ранее в приложение уже была внедрена возможность приобретения полетной страховки. Кроме того, можно заказать дополнительные блюда из платного меню на рейсах, где оно доступно.
Услуга медицинского страхования для пассажиров Аэрофлота предоставляется страховой компанией «АльфаСтрахование». Страховку можно приобрести при бронировании билета или добавить в существующее бронирование. Страховой полис подходит для получения визы. По нему путешественник получает полный комплекс услуг по оплате медицинских расходов (в том числе в случае экстренной стоматологической помощи), транспортных расходов на медицинскую перевозку в стране пребывания, расходов на отправку срочных сообщений и эвакуацию в страну постоянного проживания.
Билет на Аэроэкспресс можно купить в приложении при бронировании авиабилета или добавить к существующему бронированию. По прибытии на вокзал пассажир, который воспользовался такой услугой, получает возможность сразу пройти на посадку в Аэроэкспресс без необходимости стоять в очереди в билетную кассу.
Аренда автомобиля оформляется при покупке авиабилета или ее можно добавить в существующее бронирование. Этот сервис предоставляется в партнерстве с международной прокатной компанией Europcar, которая представлена в более чем 130 странах.
Меню на заказ — дополнительная авиационная услуга, которая предлагается платно в дополнение к стандартному рациону питания на борту. Она доступна для пассажиров класса Эконом на рейсах продолжительностью свыше 7 часов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. Ее можно заказать при покупке билета или добавить в существующее бронирование. Меню на заказ позволяет выбрать из сырной, рыбной или мясной закуски, или заказать десерт (клубничный мильфей, шоколадная тарталетка или груша в красном вине). Все эти блюда разработаны ведущим производителем бортового питания с участием лучших шеф-поваров.
Процесс оформления дополнительных услуг в мобильном приложении:
- при покупке билета: после бронирования и получения PNR перейти к экранам выбора дополнительных услуг, добавить необходимые услуги в заказ и оплатить билеты и дополнительные услуги одним платежом;
- при добавлении к существующему бронированию: воспользовавшись кнопкой «Мои бронирования», найти существующее бронирование, открыть его, добавить необходимые дополнительные услуги, оплатить.
Дальнейшее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала — одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в Аэрофлоте высокими темпами. Благодаря этому авиакомпания смогла существенно улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности. Аэрофлот прочно удерживает позиции крупнейшего онлайн-вендора в России, а также занимает четвертое место в мире по цифровизации среди авиаперевозчиков в рейтинге консалтинговой компании Bain & Co.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.