Аэрофлот намерен добиваться привлечения к ответственности авиадебошира рейса Сочи – Москва
18 октября 2018 года, Москва. – На рейсе Аэрофлота SU 1131, следовавшего из Сочи в Москву, 16 октября 2018 года произошёл инцидент, связанный с деструктивным поведением пассажира.
Пассажир класса бизнес, находясь на борту с заметными признаками алкогольного опьянения, грубо нарушал общественный порядок и правила поведения на транспорте: угрожал кабинному экипажу, представляясь полковником ФСБ, кричал, всячески создавал дискомфорт для других пассажиров рейса. На устные и письменные предупреждения не реагировал, официальное письменное предупреждение, вынесенное командиром воздушного судна, разорвал и бросил в лицо бортпроводнику.
В связи с создавшейся угрозой безопасности полета, командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Краснодара, где авиадебошир был передан сотрудникам полиции.
«На рейсах Аэрофлота будут жестко пресекаться любые попытки оскорбления и физического воздействия на экипаж и пассажиров. За подобные действия дебоширы должны отвечать по всей строгости закона, вплоть до уголовной ответственности и внесения в «черный список». Авиакомпания также потребует полного возмещения своих убытков, в том числе ущерба, который мог быть причинен другим пассажирам», - заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.