"Аэрофлот" доставил в Красноярск двухмиллионного пассажира аэропорта "Емельяново"
4 октября 2018 года, Москва. – Пассажир Аэрофлота стал двухмиллионным для красноярского аэропорта «Емельяново». Это почетное звание получил Владислав Федоров, прибывший из Москвы рейсом SU1486 3 октября. По прилету его встречали представители аэропорта «Емельяново», дирекции XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске и Аэрофлота. Они поздравили «юбилейного» пассажира и вручили ему памятные подарки.
Аэрофлот открыл регулярные рейсы по маршруту Москва – Красноярск - Москва в 2006 году. Тогда авиакомпания выполняла полеты дважды в день. В действующем расписании перевозчика - 4 ежедневных рейса между Москвой и Красноярском. С января по сентябрь 2018 года на этой воздушной линии перевезено уже более 280 тысяч пассажиров. Этот показатель на 26% превышает результат за аналогичный период 2017 года.
В крупнейший центр Восточной Сибири летают и другие авиакомпании Группы «Аэрофлот». Дальневосточный перевозчик «Аврора» выполняет ежедневный рейс в Красноярск из Хабаровска, а авиакомпания «Россия» - из Санкт-Петербурга. В прошлом году Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями выполнил более 45% от общего количества рейсов в «Емельяново». Таким образом, крупнейший российский авиахолдинг обеспечивает транспортную связность регионов и способствует мобильности населения.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.