"Аэрофлот" заказал оценку брендов авиакомпаний группы
Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) наняло консалтинговое агентство Brand Finance для оценки стоимости брендов входящих в группу авиакомпаний: "Аэрофлота", "России", "Победы" и "Авроры".
Аудит брендов должен включать "анализ макроэкономических тенденций в авиационной отрасли, изучение конкурентов - девяти крупнейших авиакомпаний", свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг". Также требуется проанализировать юридическую защищенность брендов.
За эту работу "Аэрофлот" заплатит Brand Finance $200 тыс., указано в закупочной документации.
В прошлом году Brand Finance признал бренд "Аэрофлота" "самым сильным среди авиакомпаний мира", сообщал перевозчик. Этот показатель "отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке".
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа в РФ. Общий пассажиропоток в 2017 году составил 50,1 млн человек, что на 15,4% больше, чем годом ранее. В 2018 году, согласно заявлению руководства компании, показатель планируется увеличить на 11-12%.
Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,2%), пакетом в 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,2% принадлежат физлицам, 0,1% - менеджменту компании, 40% - у институциональных инвесторов.