"Аэрофлот" закупит соки для пассажиров стоимостью до 1,2 млрд рублей
Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС - Кейтеринговая "дочка" "Аэрофлота" (MOEX: AFLT) ЗАО "Аэромар" объявила конкурс на поставку соков и морса для обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпании, свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг".
Победитель должен поставить 20,85 млн литровых упаковок яблочного, апельсинового, томатного сока и ягодного морса, а также 1,2 млн пачек яблочного сока емкостью 200 мл, указано в конкурсной документации. Сроки поставки в ней не уточняются.
Максимальная стоимость договора оценена в 1,196 млрд руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 июля.
"Аэромар" занимается производством бортового питания, поставкой бортпосуды, уборкой и экипировкой воздушных судов. 51% акций компании у "Аэрофлота", 49% - у британской LSG Sky Chefs UK.
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании "Аэрофлот – российские авиалинии" (работает в премиальном ценовом сегменте), "Россию" (средний сегмент), низкобюджетную "Победу" и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Общий пассажиропоток группы в 2017 году составил 50,1 млн человек, что на 15,4% больше, чем годом ранее. В 2018 году, согласно заявлению руководства компании, показатель планируется увеличить на 11-12%. Флот группы на конец I полугодия 2018 года насчитывал 350 воздушных судов, в том числе широкофюзеляжных Boeing 777 и Airbus А330, среднемагистральных Boeing 737 и Airbus А320, региональных Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Q400/300/200.