"Аэрофлот" сохранил статус лидирующего авиационного бренда Европы по версии премии World Travel Awards
2 июля 2018 года, Москва. - Аэрофлот вновь, второй год подряд, победил в двух номинациях престижной премии World Travel Awards - «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Кроме того, в этом году ему впервые присуждена победа в номинации «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию».
Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «Оскара» в туристическом бизнесе. Торжественная церемония награждения этой премией по региону Европа состоялась 30 июня в Афинах, во Дворце Заппейон – одной из крупнейших достопримечательностей столицы Греции.
Премией World Travel Awards отмечаются ведущие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.
Награда World Travel Awards в категории «Лидирующий авиационный бренд Европы» была учреждена в прошлом году и сразу же досталась Аэрофлоту, который и на сей раз не уступил ее. Подтверждены позиции российского флагмана как одного из лидеров глобального рынка авиаперевозок, в особенности по качеству сервиса и степени комфорта в классе Бизнес.
Кроме того, Аэрофлот получил признание как ведущий игрок на транзите Европа – Азия. В борьбе за звание лучшей европейской авиакомпании на этом трансконтинентальном пути, который считается самым конкурентным в мире, Аэрофлот сумел потеснить одного из самых мощных глобальных перевозчиков – British Airways.
«Победа сразу в трех престижных номинациях премии World Travel Awards - знаковый результат, подтверждение нашего прочного вхождения в элиту глобальной отрасли, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Мы горды всеми полученными наградами. При этом нам особенно дорога победа в новой для нас номинации «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию». Транзит Европа – Азия – самый свободный и конкурентный в мире рынок авиаперевозок. Стать чемпионом на нем может только тот, кто обладает мощным потенциалом и сильной волей, без поддержки извне. Дальнейшее развитие этого рынка и впредь останется для Аэрофлота одним из главных драйверов роста. Мы делаем мир более доступным для россиян. А Россию, ее экономический потенциал, культурные ценности и природные красоты – более открытыми и доступными для всего мира».
В этом году Аэрофлот уже не в первый раз подтверждает свои лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок. Он второй год подряд признан ведущей авиакомпанией Европы пользователями самого крупного в мире сайта о путешествиях ТripAdvisor. На основе их консолидированного мнения крупнейшая российская авиакомпания получила премию TripAdvisor Travellers’ Choice Award в этой, а также еще трех категориях — «Ведущий премиум-эконом класс в Европе — выбор путешественников», «Лучший бизнес-класс в Европе» и «Лучшая авиакомпания России».
Кроме того, в июне американская авиационная ассоциация APEX присудила Аэрофлоту свою премию «Выбор пассажиров» в двух номинациях — «Лучшая глобальная авиакомпания в Европе» и «Авиакомпания Европы с самыми комфортабельными креслами».
Между тем, отбор лучших авиакомпаний в рамках премии World Travel Awards продолжается. Победители европейского этапа выходят в финал голосования, победители которого должны быть объявлены 1 декабря 2018 года в Лиссабоне.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.