Врачи не диагностировали тяжелых состояний здоровья у пассажиров рейса, попавшего в зону внезапной турбулентности

Врачи не диагностировали тяжелых состояний здоровья у пассажиров рейса, попавшего в зону внезапной турбулентности

1 мая 2017 года, Москва. — По информации из медицинских учреждений столицы Таиланда, куда сегодня утром за медицинской помощью обратились 27 пассажиров Boeing 777, следовавшего рейсом Москва — Бангкок, пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано. Информация о пациентах с компрессионными переломами позвоночника, не подтвердилась. 15 граждан РФ и двое граждан Таиланда в настоящее время госпитализированы, остальные пассажиры, пройдя медицинское обследование, выписаны из больницы. У пациентов, остающихся под наблюдением врачей, зафиксированы ушибы, у нескольких человек — переломы конечностей.

Представители Аэрофлота совместно с работниками Консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи. Представительство Аэрофлота при необходимости осуществляет отмену бронирований отелей, переносы сроков заселения, а также переоформление авиабилетов на ближайшие рейсы до конечных пунктов для трансферных пассажиров. Все связанные с переоформлением расходы, а также расходы на лечение пассажиров полностью взяла на себя авиакомпания.

Для родственников пассажиров рейса SU 270 в контакт-центре Аэрофлота работает специальная выделенная линия. Узнать информацию о пострадавших пассажирах можно по телефону: +7-495-664-0000.

Напомним, сегодня, 1 мая, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону внезапной кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.

Пилотировал рейс опытный экипаж. У командира воздушного судна налет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысячи часов. Однако турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать. В авиации она известна как «турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.

В 03.38 мск экипаж произвёл благополучную посадку в аэропорту Бангкок. 

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЭстонским военным могут разрешить применять силу для охраны морской инфраструктурыЭстонским военным могут разрешить применять силу для охраны морской инфраструктурыВсе новости
ЭкономикаBoeing в 2024 году сократил поставки на треть - до 348 самолетовBoeing в 2024 году сократил поставки на треть - до 348 самолетовВсе новости
В РоссииПо делу о крушении самолета AZAL назначена комплексная судебная экспертизаПо делу о крушении самолета AZAL назначена комплексная судебная экспертизаВсе новости
СпортГоловин признан лучшим футболистом России по версии журнала "Футбол"Головин признан лучшим футболистом России по версии журнала "Футбол"Все новости
КультураРоссийский актер Юрий Борисов номинирован на британскую премию BAFTAРоссийский актер Юрий Борисов номинирован на британскую премию BAFTAВсе новости

Фотогалереи