В зоне прилета "Домодедово" возникли огромные очереди: люди находились на грани обморока, а аэропортовые службы очевидно не управляли ситуацией. Коллапс возник и в зоне получения багажа
В зоне прилета "Домодедово" возникли огромные очереди: люди находились на грани обморока, а аэропортовые службы очевидно не управляли ситуацией. Коллапс возник и в зоне получения багажа. Пресс-служба аэропорта заявляет, что тот работает в штатном режиме
Клиенты "Аэрофлота", пострадавшие во время зимнего авиаколлапса, подали первые 50 исков к авиакомпании. Каждый хочет получить по 200 тыс. рублей. Всего к авиаперевозчикам имеют вопросы более тысячи человек
На фоне обсуждения властями, как застраховать пассажиров от последствий ЧП подобных ледяному дождю, простые граждане подавали коллективные претензии к "Аэрофлоту"
Вернувшиеся из зарубежных поездок туристы начали обращаться за компенсацией ущерба от коллапса в московских аэропортах. Правда, пока эквивалент потерям времени и нервов пассажиров не найден
Аэрофлот предложит пострадавшим от декабрьских задержек пассажирам сертификаты на бесплатные перелеты, которые будут действовать в течение года. Денежные компенсации пассажирам будут производиться только через суд
Несмотря на заявления "Аэрофлота" о возобновлении полетов в полном объеме, на табло в "Шереметьево" утром вновь появилась информация об отмене рейсов, а накануне проблемы были замечены во "Внуково"
"Аэрофлот" решил выделить $20 млн на компенсации пассажирам, застрявшим в аэропортах Москвы в последние дни декабря. Ущерб каждого из своих клиентов перевозчик оценил в размере стоимости билета в один конец
Директор аэропортового комплекса "Домодедово" Вячеслав Некрасов освобожден от должности. Его место занял Игорь Борисов, ранее занимавший должность руководителя Domodedovo Passenger Service
Ситуация в московских аэропортах нормализовалась. Домодедово и Шереметьево отправили все задержанные рейсы, работают в штатном режиме. Проверочные комиссии недовольны тем, что происходило в объектах в последние несколько дней
Представители крупнейших российских авиакомпаний вызваны в прокуратуру для дачи объяснений по фактам нарушениях законодательства в сфере обслуживания пассажиров
Роспотребнадзор начал проверку столичных аэропортов. На основании обращений от потребителей возбуждено 14 административных дел в сфере защиты прав потребителей в части недоведения необходимой достоверной информации
Каково это - провести сутки в аэропорту, не имея ни малейшей информации о том, что тебя ждет? Специальный репортаж для interfax.ru подготовил один из пассажиров, застрявший в "Шереметьево"
Анархии в московском аэропорту "Домодедово" приходит конец. Однако вряд ли кто-то компенсирует людям потерянное время и нервы. Вопрос "кто виноват и что делать" остается открытым
Пассажиры "Шереметьево" пытаются найти выход из безвыходной ситуации – спят на лентах транспортеров, пытаются выбить информацию из сотрудников аэропорта, переплачивают за еду и безвозвратно теряют нервы и дни отпусков