Число поездок на самокатах Whoosh за 7 месяцев выросло на 95% - до 56 млн
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Количество поездок, совершенных пользователями сервиса кикшеринга Whoosh (ПАО "ВУШ Холдинг") во всех странах присутствия, за 7 месяцев 2023 года составило около 56 млн, что на 95% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщила компания.
В России количество поездок увеличилось на 85% - до 53 млн.
Сейчас сервисом пользуются всего почти 17,6 млн человек, с конца 2022 года показатель вырос на 6 млн.
По оценке компании, на рынке России ее доля превышает 50%. В 2023 году проникновение сервиса в России увеличилось до 26% (данные компании на 31 июля 2023 года). Количество поездок, которое приходится на активного пользователя, выросло на 53% относительно 2022 года.
Whoosh - разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. Whoosh представлен в России, Белоруссии и Казахстане.
ПАО "ВУШ Холдинг" в декабре 2022 года провело IPO, в ходе которого привлекло 2,1 млрд рублей. По итогам IPO доля акций в свободном обращении составляет около 10% уставного капитала.