Завуча владимирской школы решили не наказывать за угрозу детдомом за участие в митинге
Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Завершено расследование, проводимое спецкомиссией в школе №15 города Владимира после появившейся в СМИ информации о заместителе директора, которая отчитала учеников за их политическую активность и пригрозила "изъять их из семьи", сообщил "Интерфаксу" начальник управления по связям с общественностью и СМИ мэрии Александр Карпилович.
"В экспертную комиссию вошли представители городского управления образования, общественных организаций, курирующих работу учебных заведений, родители учеников. В ходе расследования спецкомиссия внимательно изучила аудиозапись беседы замдиректора школы №15 Татьяны Агеевой с учениками во время классного часа. Эксперты пришли к выводу, что педагог мог действовать куда более мягко и осторожно, но оснований для увольнения или дисциплинарного наказания нет", - сказал собеседник агентства.
"Комиссия указала на то, что Агеева была чрезмерно эмоциональна. Хотя стоит отметить, что аудиозапись, которая была растиражирована в СМИ, вырвана из контекста всей беседы", - добавил он.
Кроме того комиссия рекомендовала директору школы и его заместителям разработать и представить в городское управление образования систему мер по психолого-педагогической поддержки учеников, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Так же для работы с такими учащимися будут привлекаться работники городских психологических служб.
Как сообщалось, в начале мая в местных СМИ появилась диктофонная запись, предположительно, речи заместителя директора школы N15 по внеурочной работе Агеевой, которая была сделана учениками восьмого класса во время урока русского языка и литературы.
На аудиозаписи педагог строго отчитывает подростков за проявление политической активности, на которую они, по ее мнению, "не имеют права". В частности, по словам женщины, посещение одним из школьников митинга 26 марта является "проявлением экстремизма", за которое его вместе с товарищами могут "изъять из семьи с помощью группы быстрого реагирования". Кроме того, педагог ругает подростка за плохую успеваемость, которая "ставит под удар" его родителей.