У клиентов Ситибанка в четверг при снятии дважды списывали наличные

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Клиенты Ситибанка, использующие банковские карты, в четверг могли столкнуться с некорректным отображением операций по снятию наличных.

В частности, при снятии средств с карты Ситибанка у клиента банка отображалось двойное списание. "В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счет. Говорят, что поступят только через три рабочих дня", - сказал "Интерфаксу" один из держателей карты Ситибанка, у которого были дважды списаны средства.

В банке сообщили, что знают о проблеме.

"В результате планового обновления операционных систем небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard Ситибанка некорректно отображалось на балансе клиентов", - сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы, заверив, что вопросы клиентов оперативно решаются в индивидуальном порядке.

Ситибанк входит в финансовую группу Citi, по итогам первого полугодия 2015 года он занимал 21-е место по размеру активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". По объему портфеля кредитов физлицам банк занимает 33-е место, по объему средств физлиц - 28-е место.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });