Больше всего жалоб туристов "Лабиринта" поступило с Кипра, из Турции и Испании
Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Наиболее агрессивными по отношению к туристам компании "Лабиринт" оказались курортные отели на Кипре, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в воскресенье.
"С Кипра поступает больше всего жалоб на вымогательство и шантаж, клиентов заставляют повторно оплачивать проживание либо вынуждают покинуть отель, невзирая на обстоятельства", - прокомментировала Тюрина ситуацию.
По ее словам, также в тройку лидеров по возмутительному отношению к туристам из России вошли отели Турции и Испании.
По информации пресс-секретаря РСТ, находящиеся за рубежом клиенты туроператора "Лабиринт", которые нуждаются в экстренной эвакуации с курортов, помимо обращения в "Турпомощь" могут отправлять сообщения по адресу transport@labirint.travel. Вся информация будет систематизирована и передана в "Турпомощь".
Ранее руководитель объединения "Турпомощь" Вячеслав Басов сообщил, что поступило несколько тысяч обращений туристов "Лабиринта" практически из всех европейских стран.
Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности 2 августа. По предварительной информации, пострадать могут 25 тыс. туристов - это и находящиеся за рубежом, и купившие путевки.