ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 12:13

LiveRamp представила новый способ облачной активации DCR и усовершенствованные разрешения идентификации во всех крупнейших облачных сервисах

Новые облачные возможности, ориентированные на конфиденциальность, помогают клиентам справиться с потерей сигнала, точно объединять просмотры клиентов по предприятию и эффективно охватывать больше потребителей во всей экосистеме

LiveRamp представила новый способ облачной активации DCR и усовершенствованные разрешения идентификации во всех крупнейших облачных сервисах

Сан-Франциско — (BUSINESS WIRE) — Компания LiveRamp (NYSE: RAMP) сегодня анонсировала новый способ активации clean room (DCR) и возможности идентификации cloud-first, которые расширяют возможности клиентов, позволяя им более эффективно активировать и связывать данные, одновременно выявляя более глубокие закономерности и понимание аудитории. В результате бренды, издатели и технологические платформы могут увеличивать ценность первичных данных, беспрепятственно унифицировать и активировать свои данные из любой среды, а также глубже понимать потребителей за счет более детальных измерений — и все это в рамках существующего стека корпоративных технологий или партнерской экосистемы.

Благодаря этим улучшениям платформы более 900 клиентов LiveRamp теперь имеют следующие преимущества:

Активация сотням партнеров непосредственно из Data Clean Room компаний Snowflake и LiveRamp. Благодаря облачным возможностям DCR нового поколения компании LiveRamp клиенты теперь могут активировать свои данные у сотни партнеров напрямую из своей выбранной платформы сотрудничества, включая Snowflake и LiveRamp Clean Room с повышенной точностью и связанностью.

С RampID™, самым долговечным, ориентированным на конфиденциальность идентификатором для подключения к цифровой экосистеме, клиенты LiveRamp могут немедленно принять меры на основе новой информации, полученной благодаря безопасному сотрудничеству с партнерами, достигая при этом несравненного масштаба и охвата. Благодаря безупречной связанности с самой обширной и насыщенной данными сети в отрасли LiveRamp также предлагает возможность активироваться во всей экосистеме без необходимости использовать множество решений или построения новой интеграции для каждого партнера и платформы.

"Партнерство с LiveRamp раскрыло возможности DCR через нашу платформу Converged, а экосистема помогла увеличить активации первичных данных и создать таргетированные и точные сегменты аудитории, и все это из одной среды", — сказал Майк Брегман (Mike Bregman), Директор по активации Havas Media Network Северная Америка. — "Это дало возможность Havas Media лучше помогать тем клиентам, которые все более нуждаются в межканальной информации для достижения бизнес-целей".

"Технология DCR (Data clean room) стала жизненно важным средством предоставления большей информации о клиентах нашим брендам-партнерам, сохраняя при этом прозрачность и контроль, которые необходимы нам как распорядителю данных нашей аудитории", — заявил Брайан Лин (Brian Lin), старший вице-президент по управлению продуктами и рекламой в TelevisaUnivision. — "Возможность активировать непосредственно из DCR нового поколения компании LiveRamp углубляет наше стратегическое партнерство, сохраняя при этом высочайший уровень защиты конфиденциальности".

Первое в отрасли разрешение идентификации во всех крупнейших облачных сервисах. Располагая возможностями облачной идентификации и встроенных разрешений, клиенты теперь могут решить расширить свои псевдонимизированные собственные данные, включив в них известные элементы данных, такие как CRM и адреса электронной почты, непосредственно на предпочитаемой ими облачной платформе, включая AWS, Azure, Google Cloud, Databricks и Snowflake. Клиенты LiveRamp могут увеличивать рентабельность инвестиций в маркетинг из любого расположения своих данных.

Из-за фрагментации данных о клиентах разблокировка персональной идентификации в облаке становится постоянной проблемой. К примеру, 86% потребителей имеют несколько адресов электронной почты, которые необходимо соотнести с отдельным лицом, чтобы обеспечить лучшую в своем роде активацию и измерения. У потребителей также в среднем 13 подключенных устройств, которые можно использовать для целостной стратегии рекламы и измерения. Модели покупок конкретных домохозяйств также меняются, что затрудняет точное измерение атрибуции. Благодаря использованию возможностей cloud-first компании LiveRamp, компании могут решить эти проблемы присвоением нескольких личных идентификаторов отдельному лицу и домохозяйству, тем самым улучшая измерения и обеспечивая более персонализированную рекламу, и одновременно свести к минимуму потребность в перемещении данных.

"Возможность применять технологию LiveRamp без необходимости покидать нашу облачную среду является невероятным преимуществом", — сказал Сет Хирш (Seth Hirsh), партнер, начальник аналитического отдела Acadia.  "Поскольку мы планируем развиваться на Snowflake, LiveRamp даст нам инструменты, чтобы упростить перенос данных в облачные хранилища, привлечь широкую целевую аудиторию в рамках экосистемы и улучшить результаты измерений для наших клиентов без необходимости перемещать данные между средами", — продолжил он.

Кимберли Блумстон (Kimberly Bloomston), старший вице-президент продукта в LiveRamp, добавила: "Вывод на рынок облачных, оптимизированных для DCR возможностей активации и идентификации гарантирует предприятиям возможность масштабировать методы работы с данными, усовершенствовать аналитику и создать гибкость для будущего. Новые функции обеспечивают доступ к недоступным без их использования наборам данных, что позволяет им упростить активацию кампании и оптимизировать возможность постоянного и точного охвата потребителей. Благодаря LiveRamp предприятия получают возможность развивать свои инициативы по цифровой трансформации в соответствии с требованиями сильно фрагментированной системы и сложными маршрутами своих клиентов и партнеров, включая облака и DCR".

LiveRamp продолжает совершенствовать свои решения и обеспечивать совместную работу с данными нового поколения по четырем критически важным элементам:

- Live/Идентификация: создавайте корпоративную инфраструктуру идентификации, чтобы точно идентифицировать и сопоставлять клиентов по всем каналам, партнерам и платформам для обеспечения максимально связного представления о клиентах.

- Live/Доступ: повышайте ценность данных, углубляйте понимание клиентов и охватывайте новую аудиторию благодаря сеть высококачественных партнеров LiveRamp по обработке данных.

- Live/Связь: решайте проблему потери сигнала, открывайте для себя будущее адресации и общайтесь с ценной аудиторией в любом масштабе, где бы она ни проводила время.

- Live/Аналитика: поддерживайте инновации и получайте полезные измерения и анализ с помощью надежных средств DCR с расширенными возможностями управления и разрешения, а также передовыми встроенными технологиями повышения конфиденциальности.

Узнайте больше о возможностях индивидуализации решений LiveRamp для специфических потребностей своего бизнеса на нашем веб-сайте.

О компании LiveRamp

LiveRamp — это платформа для совместной работы с данными, которую выбирают самые инновационные компании мира. Как инновационный лидер в области конфиденциальности потребителей, этики данных и корпоративной идентификации, LiveRamp устанавливает новый стандарт для создания связанного представления клиентов с непревзойденной ясностью и контекстом, одновременно защищая репутацию бренда и бесценное доверие потребителей. LiveRamp предлагает полную гибкость для совместной работы, где бы ни хранились данные, чтобы поддерживать широчайший спектр вариантов совместной работы с данными — внутри организаций, между брендами и в рамках своей важнейшей глобальной сети высококачественных партнеров.

Сотни мировых новаторов, от знаковых потребительских брендов и технологических гигантов до банков, розничных продавцов и ведущих медицинских компаний обращаются к LiveRamp, чтобы создать устойчивую ценность бренда и бизнеса за счет углубления взаимодействия и лояльности клиентов, активации новых партнерских отношений и извлечения максимальной пользы из собственных данных, опережая при этом быстро возникающие требования к нормативному соответствию и конфиденциальности. Головной офис компании LiveRamp расположен в Сан-Франциско, штат Калифорния, представительства компании открыты по всему миру. Более подробная информация на сайте www.liveramp.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Michelle Millsap
PR@liveramp.com

Источник: LiveRamp

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pUmpjSiSbA
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи