Парижские Распродажи
Столица шопинга Париж отмечает зимние распродажи
В январе 2009 г., по случаю официального открытия парижских распродаж и по инициативе Офиса туризма и конгрессов Парижа, Торгово-промышленной палаты Парижа – Делегации Парижа, города Париж и Французского Дома, Париж в третий раз оденется в цвета Парижских распродаж.
5 маршрутов шопинга и разнообразные, отвечающие различным торговым и социальным интересам городские кварталы, которые рисуют новое лицо Парижа:
- « Классика »:
o Монтень, Елисейские поля, Вандомская площадь, Пале-Рояль…
- « Модники и модницы »:
o Марэ, Сен-Жермен-де-Пре, Оссманн, Этьен Марсель, Ле Алль…
- « Бобо-Шик »:
o Севр-Бабилон, Одеон, Шарон, канал Сен-Мартен…
- « Креатифф »:
o Бир Хакейм, Аббесс, рынок Сен-Оноре, Сен-Поль…
- « Микс Мировой Моды »:
o Бельвилль, Ла Вилетт, Олимпиад, Ледрю-Роллен, Опера…
5 «Станций шопинга» для персонального сервиса
В этих бутиках посетителей приветливо встретят и сопроводят сотрудники, говорящие на трех языках. Расположены они в парижских кварталах Аббесс, Сен-Жермен-де-Пре, Сен-Поль, Мадлен и Пале-Рояль.
- Умные « Диджи-Гиды », с помощью которых вы можете зарезервировать 5 прогулок на сайте www.parisinfo.com.
Вновь созданная «Книга шопинга» 2009, в которой указаны адреса очагов моды, культуры, искусства и новой, неизведанной жизни, позволяющие вам в течение 5 прогулок открыть для себя новый Париж.
www.shoppingbyparis.com
paris-place.com с использованием оригинального видео.
Знаете ли вы, что ? (источник OTCP – CCIP Париж - UNEDIC)
- Париж, мировая столица туризма : приняла 28 миллионов туристов, отдыхающих в Париже в 2007 г. !
- Париж насчитывает более 61 800 коммерческих и смежных видов деятельности. Представлены все виды независимых торговых предприятий, национальные и международные вывески, универмаги :
- Несравненная концентрация торговли в пределах Парижа: 29 коммерсантов на 1 000 жителей (против 18 в Лондоне и 16 в Милане)
- Париж - самый большой бутик мира под открытым небом : 17 500 бутиков и 5 универмагов участвуют в распродажах !
- 60% туристов называют шопинг в качестве мотива поездки (после знакомства с культурным наследием города)
Туризм и коммерция дополняют друг друга и предоставляют 26% рабочих мест непосредственно в столице (источник : UNEDIC).
- С уменьшенными на 12% косвенными налогами Париж более конкурентоспособен, чем Дубай, Сингапур или Гонконг
Более подробная информация на сайтах www.shoppingbyparis.com и www.parisinfo.com.
Контакты с прессой :
Агентство Ketchum
Aleksandra Kawecki / Marie Sargueil
+33 1 53 32 62 09 / +33 1 53 32 55 17
aleksandra.kawecki@ketchum.fr / marie.sargueil@ketchum.fr
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.