В Glorax Group заявили о продаже дорожностроительных активов в пользу девелоперских проектов
Glorax Group выставила на продажу предприятия дорожного строительства в Подмосковье
Glorax Group выставила на продажу предприятия дорожного строительства в Подмосковье. В рамках изменения стратегии группа Андрея Биржина откажется от участия в будущих конкурсах на дорожностроительные госконтракты, а непрофильные для группы активы, в том числе одно из крупнейших дорожностроительных предприятий ОАО «Мосавтодор и партнеры», будут реализованы в пользу усиления основного направления деятельности группы — строительства объектов недвижимости.
Как заявил генеральный директор Glorax Group Александр Андрианов, изменение стратегии обусловлено снижением интереса группы к этому направлению на фоне амбициозных планов по строительству. «Дорожное строительство изначально не являлось для нас приоритетным направлением. Вырученные средства планируем инвестировать в покупку площадок в Москве под девелопмент», — отметил г-н Андрианов.
«Мосавтодор и партнеры» было создано в 1991 году для координации действий дорожных организаций Московской области. Учредителями выступили ГУ «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» и более 60 дорожных организаций региона. В течение двух десятилетий компания «Мосавтодор и партнеры» координировало полный объем дорожно-строительных работ в Московской области, строило и реконструировало автомобильные дороги и искусственные сооружения на территории Центрального, Северо-Западного и Южного округов РФ. В числе проектов – строительство путепроводов, развязок и тоннелей в Московской области, реконструкция сооружений и инфраструктуры аэропорта «Внуково».
По оценкам аналитиков, стоимость дорожных активов Glorax Group составляет 1-1,5 млрд руб. В числе реализуемых Glorax Group объектов наиболее привлекательным является филиал «Внуковское дорожное предприятие», расположенный в г. Внуково в непосредственной близости от территории Новомосковского административного округа, на площадке площадью 4 га. Включает в себя железнодорожный тупик на 20 вагонов, три асфальтобетонных завода, способных выпускать всю номенклатуру асфальтобетонных смесей мощностью 510 тонн в час, битумное хранилище, силосы для хранения более 400 тонн минерального порошка, емкости для хранения дизельного топлива.
Инвестиционная привлекательность активов группы Андрея Биржина обусловлена планами Правительства Москвы по развитию транспортной инфраструктуры присоединенных новомосковских территорий с реконструкцией существующих и строительством новых магистралей, а также участка ЦКАД, транспортных развязок и др. — с увеличением протяженности улично-дорожной сети на 50% к 2035 году.
После выхода из дорожных активов компания сосредоточится на проектах в области строительства недвижимости и инфраструктурных проектах. Как ранее заявлял основатель Glorax Group Андрей Биржин, сейчас в стадии строительства находится около 450 тыс. кв. м. в Санкт-Петербурге и Московской области, а в текущем портфеле проектов — 1 млн кв. м с перспективой увеличения, что позволит строительному бизнесу группы — Glorax Development — в течение нескольких лет войти в пятерку крупнейших федеральных застройщиков.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.