Полноценное метро до "Делового центра" запустят к концу 2016 года
Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU - В середине декабря 2015 года завершится 2-й этап строительства участка "Деловой центр" - "Парк Победы" Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена, в связи с чем изменится схема движения поездов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин во вторник.
"Движение поездов будет переключено с левого тоннеля на правый с сохранением "челночного" принципа. Таким образом, посадка пассажиров будет осуществляться с другой платформы. Ныне действующий левый тоннель закроется для подготовки запуска линии в полноценном режиме", - сказал Хуснуллин.
Он напомнил, что в настоящее время на этом участке организовано челночное движение по левому перегонному тоннелю.
"Ориентировочно 15 декабря мы планируем переключить движение с левого перегонного тоннеля на правый для дооборудования последнего. Пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года", - сказал он.
Новая радиальная Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована к 2020 году поэтапно, путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. В начале прошлого года был введен участок "Деловой центр"- "Парк Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок". Он включает в себя станцию "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году.
В следующем году планируется открыть также 9-километровый участок от "Раменок" до "Солнцево". Это четыре станции: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово" и "Солнцево". В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка "новой" Москвы. На этом 5-километровом отрезке построят три станции: "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".
На центральном 5-километровом участке "желтой ветки", который пройдет через исторический центр города, планируется в 2020 году открыть станции "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы.