Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Постановлением правительства Москвы, подписанным градоначальником Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы (герба, флага, гимна) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации во вторник.
Собеседник агентства рассказал, что документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики.
Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой "в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы".
Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.
Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в "чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться".