Marriott во II квартале увеличила выручку на 6%, хуже прогнозов

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, во втором квартале увеличила чистую прибыль и выручку, причем скорректированная прибыль оказалась лучше прогнозов аналитиков, а выручка не оправдала ожиданий.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $772 млн, или $2,69 в расчете на акцию, по сравнению с $726 млн, или $2,38 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная прибыль поднялась до $2,50 на акцию с $2,26.

Выручка повысилась на 6% и достигла $6,44 млрд.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $2,47 на акцию при выручке в $6,47 млрд.

Компания прогнозирует, что её скорректированная прибыль в третьем квартале составит $2,27-2,33 на акцию, в 2024 году - $9,23-9,40 на акцию. Консенсус-прогноз предусматривает квартальную прибыль в размере $2,38 на акцию, годовую - $9,51 на акцию.

Котировки Marriott в ходе предварительных торгов в среду снижаются на 4%. С начала года капитализация компании выросла на 5,9%, до $68,2 млрд.

Marriott International управляет порядка 8,7 тыс. гостиниц в 139 странах под более чем 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton и Four Points.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });