Регулятор в США проверит ценовые практики Coca-Cola и PepsiCo

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Федеральная торговая комиссия (FTC) США проводит расследование в отношении производителей безалкогольных напитков Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. на предмет возможной ценовой дискриминации при поставках ритейлерам, сообщает Politico.

По данным источников издания, принципы ценообразования Coca-Cola и PepsiCo проверяются на предмет соответствия закону Робинсона-Патмана, который запрещает производителям предлагать крупным ритейлерам более низкие цены на продукцию, чем их более мелким конкурентам. Закон, принятый еще в 1936 году, призван создать равные рыночные условия для крупных и мелких предприятий розничной торговли.

В декабре FTC запросила у ряда крупных ритейлеров, включая Walmart Inc., информацию о ценах закупки ими безалкогольных напитков, сообщили источники Politico.

В последний раз регулятор предъявлял претензии компании в связи с нарушением закона Робинсона-Патмана в 2000 году - тогда он обвинил в ценовой дискриминации производителя специй McCormick & Co.

Как отмечают источники Politico, нынешнее расследование FTC носит предварительный характер.

Coca-Cola в 2021 году занимала более 46% американского рынка безалкогольных напитков, PepsiCo - 26%.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });