"Магнит" сократил планы по открытию магазинов "у дома"
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Торговая сеть "Магнит" снизила прогноз по открытию магазинов формата "у дома" в текущем году с 1500 торговых точек до примерно 1200 (с учетом закрытий), говорится в квартальном отчете ритейлера.
Компания скорректировала также планы по открытию аптек - вместо 2000 будут открыты 1200.
Планы по развитию магазинов дрогери сохранились неизменными - 1200 новых точек в 2019 году. Планы по реновации магазинов компания увеличила с 2000 до 2300 точек.
Чистая прибыль "Магнита" в III квартале упала на 57,3%, до 3,25 млрд рублей. Чистая рентабельность сократилась до 0,9% с 2,5% годом ранее. Выручка ритейлера выросла на 10,5%, до 342,58 млрд рублей.
EBITDA "Магнита" сократилась на 9%, до 19,78 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 5,8% по сравнению с 7% в III квартале 2018 года.Опрошенные "Интерфаксом" аналитики ожидали в среднем ростп EBITDA на 3%, до 22,41 млрд рублей, снижение рентабельности - до 6,5%, падение чистой прибыли - на 38,6%, до 4,68 млрд рублей.
"В III квартале мы приняли стратегически важное решение распродать более половины запасов пассивной матрицы, что разово негативно отразилось на рентабельности по EBITDA и LfL продажах, но открыло путь на полки новому ассортименту - ключевому элементу нашего CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиентов - ИФ). В отчетном периоде мы проделали огромную работу по улучшению ассортимента, развитию функции категорийного менеджмента и улучшению доступности товаров на полках. Все это еще не нашло отражения в динамике LfL-продаж, но сейчас я чувствую больше уверенности в хороших результатах будущих периодов", - заявил президент и гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг (его слова процитированы в сообщении компании).