Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение в заблуждение пассажиров
По мнению ведомства, компания не доводит до пользователей информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Московское управление Роспотребнадзора оштрафовало на 100 тысяч рублей диспетчерскую службу Uber за введение в заблуждение пассажиров, сообщает пресс-служба ведомства.
По данным Роспотребнадзора, диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу заявок, доступ к которой имеют водители - "партнеры" компании. "Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке", - заявили в ведомстве.
"До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", - говорится в сообщении.
Клиент, заказывая такси, не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке, в связи с чем у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber. После окончания поездки информация о водителе в квитанции также отсутствует, отметили в ведомстве.