"Яндекс" запустил сервис "облачной" телефонии для малого и среднего бизнеса
Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс" запустил облачный сервис телефонии для компаний малого и среднего бизнеса "Яндекс.Телефония", сообщила журналистам старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко.
"Все звонки в зависимости от статуса звонящего, графика работы компании будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу", - сказала она.
В рамках сервиса также предлагается единая лента обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.
По мнению "Яндекса", новый продукт позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с обращениями клиентов.
Основная часть сервиса, в том числе звонки между сотрудниками, бесплатна. Минута исходящего звонка на мобильный телефон в Москве стоит 1,45 рубля. Стоимость расширенного функционала (запись входящих и исходящих разговоров, поддержка очереди входящих звонков, статистика обращений) составляет 999 рублей в месяц.
В настоящее время сервис "Яндекс.Телефония" доступен в Москве и Санкт-Петербурге, где будет тестироваться в течение полугода.
Телеком-партнером компании в рамках проекта стала ГК "Кантриком" (бренд SunSIM), владеющая фиксированными сетями в Москве и Петербурге. Стороны работают по схеме revenue sharing, детали которой не уточняются. "Кантрикому" принадлежит номерной ресурс в кодах 495, 499 и 812. Для того, чтобы в будущем масштабировать решение на регионы, оператор планирует получить номерную емкость в коде 800, сказал журналистам директор по развитию "Кантрикома" Алексей Уфаркин.
В настоящее время в рамках "Яндекс.Телефонии" доступно 150 тыс. номеров, в том числе 100 тыс. так называемых "красивых", за приобретение которых "Яндекс" берет дополнительную плату.
Софтверное решение сервиса "Яндексу" предоставила компания MightyCall. Продукт доступен в веб-версии и на мобильных платформах iOS и Android.
"Яндекс" не раскрывает планов по количеству пользователей "Яндекс.Телефонии", а также по доле на рынке виртуальных АТС.