Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

"Яндекс" запустил сервис "облачной" телефонии для малого и среднего бизнеса

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс" запустил облачный сервис телефонии для компаний малого и среднего бизнеса "Яндекс.Телефония", сообщила журналистам старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко.

"Все звонки в зависимости от статуса звонящего, графика работы компании будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу", - сказала она.

В рамках сервиса также предлагается единая лента обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.

По мнению "Яндекса", новый продукт позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с обращениями клиентов.

Основная часть сервиса, в том числе звонки между сотрудниками, бесплатна. Минута исходящего звонка на мобильный телефон в Москве стоит 1,45 рубля. Стоимость расширенного функционала (запись входящих и исходящих разговоров, поддержка очереди входящих звонков, статистика обращений) составляет 999 рублей в месяц.

В настоящее время сервис "Яндекс.Телефония" доступен в Москве и Санкт-Петербурге, где будет тестироваться в течение полугода.

Телеком-партнером компании в рамках проекта стала ГК "Кантриком" (бренд SunSIM), владеющая фиксированными сетями в Москве и Петербурге. Стороны работают по схеме revenue sharing, детали которой не уточняются. "Кантрикому" принадлежит номерной ресурс в кодах 495, 499 и 812. Для того, чтобы в будущем масштабировать решение на регионы, оператор планирует получить номерную емкость в коде 800, сказал журналистам директор по развитию "Кантрикома" Алексей Уфаркин.

В настоящее время в рамках "Яндекс.Телефонии" доступно 150 тыс. номеров, в том числе 100 тыс. так называемых "красивых", за приобретение которых "Яндекс" берет дополнительную плату.

Софтверное решение сервиса "Яндексу" предоставила компания MightyCall. Продукт доступен в веб-версии и на мобильных платформах iOS и Android.

"Яндекс" не раскрывает планов по количеству пользователей "Яндекс.Телефонии", а также по доле на рынке виртуальных АТС.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });