В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей
Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Затраты жителей Москвы на мобильные приложения в 2014 году составили 4 млрд рублей, подсчитали аналитики столичного департамента информационных технологий.
"Есть два основных фактора (высокого объема рынка мобильных приложений - ИФ) - распространение самих мобильных устройств, появление все новых функций и активное развитие мобильных сервисов. Только смартфонов в Москве за прошлый год было продано чуть менее 5 млн штук", - сообщил "Интерфаксу" руководитель аналитического подразделения ДИТа Алексей Чукарин.
Общее потребление легального цифрового мобильного контента - видео, аудио, электронных книг и журналов, ПО и игр (без учета встроенных покупок) - в прошлом году в рублях выросло на 25%. При этом ДИТ не уточняет абсолютного показателя объема московского рынка мобильного контента.
"В России идет активное увеличение потребления цифрового контента, мы начинаем догонять такие страны как Южная Корея и Великобритания. Если в 2013 году российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 году этот показатель увеличился примерно до 2,2%", - отметил Чукарин.
В прошлом году в структуре потребления мобильного контента доминировали игры - их доля составила 83% (86% в 2013 году). На аудио- и видео-контент пришлось по 6% в совокупном потреблении контента (4% и 6%, соответственно), на ПО - 3% (2%), на книги и журналы - 2% (2%).