В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Затраты жителей Москвы на мобильные приложения в 2014 году составили 4 млрд рублей, подсчитали аналитики столичного департамента информационных технологий.

"Есть два основных фактора (высокого объема рынка мобильных приложений - ИФ) - распространение самих мобильных устройств, появление все новых функций и активное развитие мобильных сервисов. Только смартфонов в Москве за прошлый год было продано чуть менее 5 млн штук", - сообщил "Интерфаксу" руководитель аналитического подразделения ДИТа Алексей Чукарин.

Общее потребление легального цифрового мобильного контента - видео, аудио, электронных книг и журналов, ПО и игр (без учета встроенных покупок) - в прошлом году в рублях выросло на 25%. При этом ДИТ не уточняет абсолютного показателя объема московского рынка мобильного контента.

"В России идет активное увеличение потребления цифрового контента, мы начинаем догонять такие страны как Южная Корея и Великобритания. Если в 2013 году российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 году этот показатель увеличился примерно до 2,2%", - отметил Чукарин.

В прошлом году в структуре потребления мобильного контента доминировали игры - их доля составила 83% (86% в 2013 году). На аудио- и видео-контент пришлось по 6% в совокупном потреблении контента (4% и 6%, соответственно), на ПО - 3% (2%), на книги и журналы - 2% (2%).

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });