Mail.ru запустила единую платформу для мобильной рекламы myTarget
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU – Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы, говорится в сообщении компании.
"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета", - сообщил первый заместитель генерального директора Mail.ru Дмитрий Сергеев.
По сообщению компании, сервис myTarget предназначен для размещения и управления мобильной рекламой - причем на всех сервисах Mail.ru, включая соцсеть "ВКонтакте", 100% которой Mail.ru консолидировала в сентябре прошлого года.
"Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис", - отметил директор по рекламным технологиям Mail.ru и руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев.
В настоящее время в myTarget организовано аукционное ценообразование, а рекламодателям доступны 15 видов таргетинга.
О работе компании над единой платформой управления мобильной рекламой на прошлой неделе сообщал гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.
В пресс-службе Mail.ru "Интерфаксу" объяснили, что запуск новой рекламной платформы под новым брендом, вместо развития имеющейся "Таргет@Mail.ru" (также позволяет размещать мобильную рекламу - ИФ), объясняется планами выхода на глобальный рынок, где компания действует под брендом my.com. Предполагается, что запуск myTarget на глобальном рынке будет осуществлен "в скором времени".
Мобильная аудитория Mail.ru Group, включая "ВКонтакте" и "Одноклассники", в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей, сообщала ранее газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.