VII Всероссийский банковский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"
Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium
Мероприятие посвящено повышению лояльности b2b-клиентов. Эксперты обсудят вопросы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. В ходе мероприятия запланированы более 15 докладов и кейсов, дискуссия "Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?".
Спикеры поговорят о том, как удерживать b2b-клиентов с помощью клиентского опыта, какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком, как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта, а также как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве, как построить эффективную программу лояльности для бизнеса. Директора по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта.
Среди спикеров - представители Сбербанка, ВТБ, Росбанка, банка "Уралсиб", Модульбанка.
Более подробная информация по ссылке.