Компания NIQ представила комплексный прогноз потребления на 2024 год: ориентация в мировых тенденциях и идеи для стратегического роста

Компания NIQ представила комплексный прогноз потребления на 2024 год: ориентация в мировых тенденциях и идеи для стратегического роста

Чикаго - (BUSINESS WIRE) - NIQ, ведущий бренд в области потребительского анализа, с гордостью сообщает о выпуске долгожданного "Доклада о прогнозе мирового потребления на 2024 год". В этом важном документе рассмотрены критические тенденции и идеи, определяющие потребительский ландшафт, предоставляя бесценные данные и анализ для бизнеса и заинтересованных сторон во всем мире.

Доклад дает представление о сложной мировой экономической ситуации, прогнозирует последствия значимых экономических событий и тенденций, освещает их влияние на доверие и поведение потребителей. Помимо обобщенного обзора, проанализированы региональные вариации, дается глубокое понимание специфической динамики Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной Америки, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Это исследование, проводимое раз в два года, позволяет выявить нюансы потребительских предпочтений, изменения в отношении потребителей и сценариях их поведения, что дает возможность ритейлерам и производителям получить стратегическое представление о своих целевых рынках, а также упрощает разработку индивидуальных стратегий для устойчивого роста.

"В современной разрушительной глобальной экономике наш Доклад о прогнозе потребления на 2024 год служит компасом, позволяющим ориентироваться в пульсации экономических событий и дающим понимание поведения потребителей", — заявила Трейси Масси (Tracey Massey), коммерческий директор NIQ. "Тогда как бизнесы сталкиваются с меняющейся расстановкой сил на рынке, этот доклад дает им возможность стратегического прогнозирования, индивидуальное понимание региональных различий, что позволяет направлять свой курс на устойчивый рост", — продолжила она.

Главные выводы доклада NIQ о прогнозе мирового потребления:

- Замедление роста стоимости и объема. В ноябре 2023 года цены поднялись на 6.1%, что является существенным снижением по сравнению с их ростом на 13.6% в январе 2023 года. По мере замедления инфляции выясняется, что замедленный рост стоимости товаров больше не скрывает низкий или снижающийся уровень потребления. Ритейлеры и бренды должны принимать стратегические меры, чтобы избежать чрезмерных рекламных акций и сохранить прибыль.

- Потребители под давлением. Сегодня 34% потребителей в мире чувствуют себя финансово хуже, чем год назад, поскольку при стабильном уровне безработицы зарплаты отстают от инфляции. Поскольку мировой кризис остается в центре внимания, следует ожидать усиления конкуренции за меньшую долю потребительских расходов.

- Активность и разборчивость в сфере здорового образа жизни. 40% потребителей в мире активно уделяют приоритетное внимание своему здоровью, способствуя созданию растущей ниши на рынке. Осознавая важность проактивного управления здоровьем, потребители стремятся к конкретным изменениям в образе жизни и свойствам продуктов для достижения своих целей в области здоровья.

- Гибридные взгляды на стоимость. В ходе специального анализа различных ценовых уровней, товары с ценой на основе потребительской ценности были единственной группой, в которой наблюдался рост доли продаж (0,6 пунктов) в 2023 году. Финансовая поляризация между обеспеченными и уязвимыми потребителями ведет к расширению поиска выгодных вариантов, поэтому ритейлеры и производители должны предвидеть в 2024 году спрос на новый ассортимент доступных товаров.

- Инновационный рост, сфокусированный на стоимости. У производителей, совершенствующих продукцию, в 1,8 раза больше шансов увеличить валовые продажи. Непрерывное совершенствование оказывается наиболее выгодным для компаний в условиях замедления рынка. Инновации не ограничиваются премиальным позиционированием; чтобы процветать, компании должны реализовывать инициативы, ориентированные на стоимость.

- Гибкая динамика каналов: 11% потребителей в мире сообщили о покупках по каналам социальных сетей. По мере развития этих каналов розничной торговли адаптация к меняющимся моделям того, как потребители изучают, экспериментируют и покупают товары, имеет решающее значение.

"Доклад о прогнозе мирового потребления освещает не просто тенденции, а критические сдвиги в потребительских предпочтениях и поведении покупателей, преодолевая границы и охватывая различные регионы от Северной Америки до Азиатско-Тихоокеанского региона", — сказала Лорен Фернандес (Lauren Fernandes), глобальный директор по интеллектуальному лидерству NIQ. "Этот доклад предоставляет компаниям полный набор инструментов для адаптации, инноваций и процветания в условиях перемен: от прироста и спада стоимости и объема до гибридных взглядов на стоимость. Это не просто доклад — это руководство для предприятий, стремящихся к устойчивости и актуальности в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры", — пояснила она.

В докладе о прогнозе потребления проявилось стремление NIQ предоставлять в исследовании и анализе практические знания. Эти ценные материалы дают возможность бизнесу принимать информированные решения в постоянно меняющейся потребительской среде. Загрузить доклад.

О NIQ

NIQ — ведущая компания в мире в области исследования потребительского поведения, которая обеспечивает наиболее полное понимание покупательского поведения потребителей и выявление новых путей роста. В 2023 году NIQ объединилась с GfK. Это объединение двух лидеров отрасли с беспрецедентным глобальным охватом. Благодаря целостному восприятию розничной торговли и наиболее полным сведениям о потребителях, полученным с помощью передовой аналитики на самых современных платформах, NIQ создала пакет Full ViewTM.

NIQ является портфельной компанией Advent International, ведущей деятельность на более чем 100 рынках, охватывающих свыше 90% населения мира. Чтобы узнать более подробную информацию, посетите сайт NIQ.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

СМИ:

Северная Америка – Гиллан Мошер (Gillian Mosher) (Gillian.Mosher@NIQ.com)

Африка и Ближний Восток — Мелина Маммиду (Melina Mammidou) (Melina.Mammidou@NIQ.com)

АТР — Лиза Мартия (Liza Martija) (Liza.Martija@NIQ.com)

Европа — Себастьен Монар (Sebastien Monard) (Sebastien.Monard@NIQ.com)

Латинская Америка – Ари Родригес (Ari Rodriguez) (Ari.Rodriguez@NIQ.com)

Источник: NIQ

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWvojuXuMn
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСМИ узнали об опасениях Белого дома последствий разрешения Киеву наносить удары вглубь РФСМИ узнали об опасениях Белого дома последствий разрешения Киеву наносить удары вглубь РФВсе новости
ЭкономикаПравительство ФРГ решило пока больше не продавать акции CommerzbankПравительство ФРГ решило пока больше не продавать акции CommerzbankВсе новости
В РоссииПравославные христиане празднуют Рождество БогородицыПравославные христиане празднуют Рождество БогородицыВсе новости
СпортФИДЕ назвала Карлсена лучшим гроссмейстером в истории шахматФИДЕ назвала Карлсена лучшим гроссмейстером в истории шахматВсе новости
КультураМосковский международный кинофестиваль пройдет с 17 по 24 апреляМосковский международный кинофестиваль пройдет с 17 по 24 апреляВсе новости

Фотогалереи