ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:47

IX Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2024

Место проведения: Москва
Организатор: InterForum

Участники обсудят тренды в клиентском сервисе, новые инструменты в подборе и удержании персонала, поговорят о построении клиентоориентированной корпоративной культуры в компании и влиянии страновых рисков и ограничений на бизнес.

Эксперты рассмотрят персонализированный подход к сервису и продажам в B2B и проанализируют, почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности, а также поднимут вопросы поддержки уровня клиентского сервиса в текущих условиях.

19 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY представители из производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и пользу от их внедрения, рассмотрят метрики, применяемые B2B компаниями, и различные способы "реактивации" потерянных клиентов.

Среди спикеров: руководитель направления развития customer experience в розничном бизнесе Альфа-банка Вячеслав Владимиров, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети "Магнит" Лариса Гервиц, руководитель центра "Мобильный бизнес B2C" "МТС" Станислав Жуганов, руководитель клиентской службы "ЦИАН" Светлана Исаева, директор по клиентскому сервису "Инвитро" Ольга Королькова, начальник отдела анализа и развития клиентского опыта "Ингосстраха" Дарья Жукова, директор по клиентскому сервису "ЕВРАЗ Маркет" Ева Озерова.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи